Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72

Серия ADMi "Taifun" от 8 до 4000 кВт (Mitsubishi)

Серия на базе Митсубиши одна из самых широких из всех линеек завода ПСМ от 8 до 4000 киловатт. Двигатель Mitsubishi один самых популярных в России. Надежность и долговечность давно стали синонимами этой марки. 

Технологии

  1. В двигателях применен впрыск вихревого типа, который впервые был применен в двигателях Deutz. Это позволяет снизить уровень шума и вибраций, а так же расход топлива.
  2. Самоочищающиеся форсунки. Одной из самых распространенных неисправностей, наряду с кавитацией это выход из строя форсунок. Это происходит в основном из-за низкого качества топлива. Компания Мицубиси решила этот вопрос и запатентовала новую технологию для двигателей рынка малой энергетики.
ФотоНаименование моделиМощностьДвигательСтранаКол-во фазБак
Дизельный генератор ПСМ ADMi-630

Сравнить
Дизельный генератор ПСМ ADMi-630
621 кВт MITSUBISHI Россия 3 По согласованию
ЗАКАЗАТЬ Посмотреть
0 руб

Серия под именем "Тайфун" оборудуется двигателями Mitsubishi и имеет самый широкий модельный ряд из всех линеек завода ПСМ. Поскольку именно японские электроагрегаты на рынке малой энергетики относят к премиальному сегменту, то и двигатель в электроустановке ADMi мы не без оснований можем отнести к премиум сегменту.

Японские технологии

Казалось бы, что можно придумать нового в дизельном ДВС? Ведь со времен Дизеля ситуация хоть и изменилась, за десятилетия, но не настолько значительно.

Однако технологии не стоят на месте, разработки ведутся в области усовершенствования топливных систем, металловедении, утилизации тепла, тригенерации.

Почему ADMi(Mitsubishi)?

Большинство производителей двигателей малой энергетики, такие как Volvo Penta, Deutz, Kubota и т.д. ежегодно тестируют новые системы. Эти системы призваны повысить мощность двигателя, не повышая габариты и массу ДВС, снизить шум, вибрации и расход топлива. Последние разработки уже сегодня позволяют двигателям одноименного японского концерна выпускать более экономичные и более ресурсоёмкие дизельные двигатели. Достигается это с помощью усовершенствованной топливной системы, так называемого "вихревого впрыска".