Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72

Фильтры для генераторов с двигателями Honda

Как показывает практика, если электрогенератор долгое время не эксплуатировался, завести его достаточно тяжело. Даже если агрегат фирменный, например Хонда. Это случается по нескольким причинам:

  1. Топливо, не смотря на герметичность системы приходит в негодность
  2. Свечи без продолжительной эксплуатации покрываются нагаром
  3. Бак под воздействием топлива покрывается коррозией и попадает в карбюратор
  4. Игла карбюратора может "залипнуть" от устаревшего топлива или мусора
  5. Фильтра пришли в негодность от времени

Выход есть

Избежать этого можно, произведя консервацию оборудования. Если консервация не была сделана, а время прошло много, необходимо заменить все расходные материалы и "прокачать" систему. Без необходимого опыта сделать это достаточно непросто, не повредив элементы и узлы электроагрегата. Реанимировать генератор помогут наши специалисты, которые могут выехать на место и провести все необходимые процедуры. Заказать услугу Вы можете на странице "обслуживание генератора" или по телефону +7 (499) 499-13-30

Предлагаем вашему вниманию готовые наборы для обслуживания генераторов Honda и запчасти, которые могут пригодится при ремонте электрогенератора.

ФотоНаименование моделиМощностьДвигательСтранаКол-во фазБак
Фильтр воздушный Honda GX 390

Сравнить
Фильтр воздушный Honda GX 390
0 кВт
ЗАКАЗАТЬ Посмотреть
500 руб
Карбюратор Honda GX 390 в сборе

Сравнить
Карбюратор Honda GX 340 / GX 390 в сборе
0 кВт
ЗАКАЗАТЬ Посмотреть
2 500 руб

Как поменять фильтра и масло самостоятельно?

Условно все модели двигателей Honda малой механизации делятся на 2 типа:

  1. Одноцилиндровые (GX240, GX270, GX340, GX390)
  2. Двухцилиндровые (GX610, GX620, GX630, GX670, GX690)

Одноцилиндровые

Заменить расходные материалы на таких моделях наиболее просто. Эту работу может выполнить любой человек, который хоть немного знаком со строением двигателя или имеет автомобиль. В инструкции по эксплуатации подробно и с картинками описаны все действия. Система смазки осуществляется разбрызгиванием из масляного картера.

Замена масла может вызвать определенные сложности. Так как проводится путём откручивания пробки поддона картера. Который находится в нескольких сантиметрах от основания рамы.

Внимание! Во избежание поломки, не сливайте масло через заливную масло заливную горловину. По возможности заранее приобретите запасную пробку масляного картера.

Двухцилиндровые

Модели с двумя цилиндрами имеют принудительную систему смазки и соответственно очистки масла. Кроме замены воздушного фильтра, подлежат замене топливный и масляный, согласно графику ТО, указанного в инструкции. Если графика технического обслуживания в руководстве по эксплуатации нет, воспользуйтесь оригинальным руководством на двигатель, для вашей модели.

Замена масла через масляный щуп

Именно так производят замену отработанного масла специалисты, имеющие большой опыт за плечами. Без масляных пятен на полу и генераторе, без течи пробки картера. Операция проводится с помощью специального масляного насоса, который собирает все остатки масла со дна картера и откачивается в специальную ёмкость. Отработанное масло в последствии собирается и передается для производства печного топлива.