Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72

Фильтры для генераторов Briggs and Stratton

Одна из самых распостранённых причин выхода из строя генераторов Briggs and Stratton - несвоевременная замена воздушного фильтра. Часто такую ситуацию провоцирует неправильно смонтированный газовыхлоп (читайте инструкцию на монтаж газовыхлопа на моделях Elite 8500 EA, Elite 7500 EA). Выхлопные газы попадают в место забора воздуха, в результате чего воздушный фильтр забивается и в следующий раз электрогенератор практически невозможно завести. Для этого достаточно порядка 6-8 часов непрерывной работы. Тоже самое происходит в результате эксплуатации в местах с большим содержанием пыли в воздухе. В обычном режиме, воздушный фильтрующий элемент менятется раз в 200-300 мото часов, согласно графику технического обслуживания на конкретную модель.

В этой категории нет товаров.

Замена масла

Производится через пробку масляного картера. Перед сливом масла необходимо прогреть электроагрегат (особенно в зимнее время). Завести минут на 5-7 без нагрузки. Одноцилиндровые модели масляного фильтра не имеют, как и топливного. Основная трудность замены отработанного топлива состоит в том, что пробка масляного картера находится в нескольких сантиметрах от земли и зачастую прямо над перекладиной виброгасящих опор. Так, что масло при откручивании пробки течет прямо на раму и под двигатель. При этом, производитель категорически запрещает наклонять агрегат набок. Такое неудобство объясняется тем, что в большинстве стран обслуживание электрогенераторов производится сервисными специалистами. Которые в своем арсенале имеют масляный насос для откачки отработанного масла. И выходов здесь всего два - или смирится с неудобствами и вытирать раму после обслуживания, или вызвать сервисного специалиста. Еще одним вариантом может стать установка генератора на колеса (если имеются в комлекте), таким образом одна сторона поднимется.

Не работает датчик уровня топлива в баке

Частая проблема, именно для производителя Бриггс Страттон. После двух-трёх отработанных баков перестает функционировать датчик уровня топлива. Другими словами "залипает". Решается эта проблема очень просто. Для этого необходимо снять 2 маленькие наклейки с краёв индикатора топлива (снизу и сверху). Под ними окажутся шурупы. Открутите их на 2-4 оборота и закрутите снова. Датчик как правило снова начинает работать корректно.