Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72
ET

Название компании: ET-Generators

Год основания компании: 1994 г.

Начало продаж в РФ: 2000 г.

Доля рынка: 2,11%

Сегмент рынка: Средний качественный

Страна производства: Германия / Италия

 

Бензиновые генераторы 2,5 кВт до 12 кВт выпускаются в Германии. Дизельные электростанции поставляются с завода в Италии. 

 

Серия GP

Все дизельные генераторы, представленные в каталоге производителя ET входят в линейку GP и производятся в Италии. Используются только зарекомендовавшие себя двигатели - Iveco (Италия) и Volvo Penta (Германия). Мощности от 30 до 200 кВт (указана основная, продолжительная мощность). Кроме качественных комплектующих марка ET может так же похвастаться порошковой окраской и оцинкованными кожухами. Это значит, что электростанция сохранит товарный вид и прослужит гораздо дольше. Автоматы защиты, установленные на ДГУ фирмы ABB. Это самые надежные и дорогие автоматы на рынке. Бензиновые и дельные электростанции ET

Серия R/RID

В линейку входят бензиновые и дизельные генераторы.

  1. Линейка бензиновых электрогенераторов от 2.8 до 15 кВА (двигатели Briggs and Stratton).
  2. Дизельные электростанции от 8 до 40 кВА (двигатели Misubishi).

Линейка R/RID предназначена для эксплуатации в частном секторе, в качестве резервного или основного источника электропитания. Все  дизель и бензогенераторы имеют специальную защиту, которая не позволяет испортить оборудование при неправильной эксплуатации неквалифицированным обслуживающим персоналом:

  1. Отключение генератора при низком уровне масла
  2. Отключение при перегрузке
  3. Защита от короткого замыкания

Все дизель-электростанции в кожухах имеют степень защиты IP44. И могут эксплуатироваться в уличных условиях круглосуточно.

ET

Однофазные генераторы ET

Сферы применения Основной сферой применения БГУ (бензиновая генераторная установка) являются частный сектор, строительство и проведение выездных ремонтных работ. Для выездных работ, модели с небольшим баком. Они удобнее в переноске и транспортировке и имеют меньший вес, а ёмкости бака хватает как правило ровно на рабочую смену. В моделях предусмотрена защита по низкому уровню масла, защита от КЗ и перегрузке, чтобы любой рабочий, кто эксплуатирует бензиновую электроустановку не мог по незнанию испортить или сломать агрегат. Для частного сектора модели с большей мощностью - 4, 5, 8, 10 кВт. Для удобства эксплуатации в автоматическом режиме бак имеет расширенный объем. Технические особенности Помимо всевозможной защиты двигателя и самого альтернатора, модели ET имеют ряд технических особенностей. К примеру, все бензогенераторы настроены и отрегулированы на потребление именно бензина АИ 92. При этом топливо не детонирует в камере сгорания, а благодаря настройке сгорает равномерно и вибрации при работе снижены до минимума. Благодаря специальному фланцу-соединителю модели имеют меньший шум при передаче крутящего момента от вала к двигателю. Что в общем положительно сказывается на уровне шума и вибрациям, которые неизбежны при работе электрогенераторной установки.

Трёхфазные генераторы ET

Условия эксплуатации Для бесперебойной, надежной и долгой работы бензогенератора стоит помнить несколько правил, касающихся условиях эксплуатации электрогенератора. Менять расходные материалы и масло вовремя, согласно графику ТО , указанным в инструкции по эксплуатации. Менять фильтра и масло чаще, если топливо плохого качества или не соответствует требованиям для топлива генератора. То же касается и воздушного фильтра, при эксплуатации в пыли и т.д. Не превышать нормы по безостановочной работе электростанции (отключать на час, каждые 10-12 часов для бензиновых генераторов). Не превышать номинальную мощность генератора в течение длительного срока (разрешено 10% от номинальной мощности в течение 1 часа, каждые 12 часов). Нормальная работа генератора 75-80% от номинальной мощности. Беречь от атмосферных осадков. Не перегружать фазы (для трёхфазных моделей). Разница в 20% максимальна. Необходимо равномерно распределять нагрузку по фазам.

Отзыв о товаре Бензиновый генератор ET R-13000 BS/E

Хороший двигатель, собрано в Германии. Мало вибраций, видно что сделано на совесть, большой бак. При этом цена действительно приемлемая (покупал за 157 тыр.). Автозапуск обошелся в 33 500 руб., покупал здесь же. Не с чем сравнивать, но шум вроде не сильный, по крайней мере не звонкий, как на одноцилиндровых. Выбирал по движку, здесь стоит профессиональный (вангвард). Покупкой доволен, учитывая, что ближайший по цене немецкого производства в половину дороже.

автор отзыва: Сопов Павел дата публикации: 15/06/2015