Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72
ПСМ

Название компании: Промышленные Силовые Машины

Год основания компании: 2005 г.

Начало продаж в РФ: 2005 г.

Доля рынка: 26%

Сегмент рынка: Средний качественный

Страна производства: Россия

Едва ли не каждое предприятие, занятое в сфере производства, строительства или добычи ископаемых не понаслышке знакома с продукцией завода ПСМ. За пять лет, с момента основании компании, завод вышел в лидеры по производству электроустановок. На сегодняшний день, завод выпускает более 2 000 электростанций в год. 

Согласно стратегии развития, принятой до 2017 года, предприятие планирует увеличить объем готовой продукции до 6 000 установок в год и увеличить долю экспорта до 20% от общего объема выпускаемой продукции. Инвестиции составят по оценкам руководства предприятия 11 млн. долларов в год.

ПСМ

Серия АД "Буран" 12-400 кВт (ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ)

ДГУ серии Буран являются наиболее бюджетными в своем сегменте и используются в основном жилищно-коммунальным хозяйствами, различными бюджетными учреждениями, а так же предприятиями, для которых жизненно важны высокая ремонтопригодность и отсутствие необходимости обучать мотористов для последующей эксплуатации электроустановки. Курс на импортозамещение Двигатели ЯМЗ, ММЗ и ТМЗ не могут похвастаться передовыми разработками в двигателестроении. Не могут похвастаться и стандартами ЕВРО по низкому уровню шуму и количеству выхлопных газов, уходящих в атмосферу. Однако не стоит забывать и о плюсах электроустановок на данных двигателях. Плюсы Традиционно наша техника максимально проста и в большинстве случаев подходит именно для эксплуатации в нашей стране. Работает на топливе низкого качества Разборная ТНВД (возможно менять мелкие узлы и части, а не ТНВД целиком) Высокая ремонтопригодность Доступность расходных материалов и низкая стоимость запчастей Нет необходимости обучать мотористов для работы с ДГУ серии "Буран".

Серия ADDo "Monsoon" 60-2000 кВт (Doosan Daewoo)

Линейка производится на промышленных двигателях Doosan Daewoo. Технологии и металловедение для которых в недалеком прошлом были куплены у известной японской компании Isuzu. Эти двигатели очень популярны, как и сами ДЭС. Комплектующие Помимо двигателя, у дизель- электростанции есть еще одна важная составная часть - альтернатор. Именно он отвечает за качественное напряжение, производимое электроустановкой. Используемые в линейке электрогенераторы - Leroy Somer и Marelli. Электрощитовое оборудование для установок этой серии собирают так же на заводе из европейских и отечественных марок. Для работы или резерва? Учитывая невысокую по сравнению с конкурентами цену, можно сказать, что двигатели марки Дусан последние в своем ценовом сегменте двигатели, способные работать на постоянной основе. Сферы применения Очень часто серия "Буран" используется добывающими компаниями и сектором переработки сырья. Это объясняется тем, что ДГУ на двигателях Дусан Дэу имеют очень простую конструкцию.

Серия ADV "Njord" (Volvo Penta) от 60 до 2000 кВт

Исключительные эксплуатационные характеристики генераторов на двигателе Вольво-Пента позволяют эксплуатировать электроустановку в круглосуточном режиме, 5 дней в неделю, 365 дней в году. Остановки происходят только для обслуживания ДГУ .  Моторесурс в цифрах Заявленный моторесурс для ДЭС с двигателем VOLVO PENTA составляет 40 тыс. мото часов. Этот ресурс заявлен производителем и и составляет так называемый общий мото ресурс. Но практика и теория порой расходятся в числах и цифрах. Ресурс до капитального ремонта двигателя. Составляет примерно 25 тыс. Однако при должном уходе, своевременном обслуживании, профилактике и должном уходе электростанция может "пройти" более 50 тыс. мото часов до капитального ремонта, что уже больше заявленной заводом- изготовителем цифры. Ресурс после "капиталки". Составляет как правило половину пройденного ДВС "пробега" до капитального ремонта.  Не секрет, что капитальный ремонт промышленного двигателя может обойтись в довольно значительную сумму. Качественные узлы не могут стоить дешево.  Ресурс на отказ. Как упоминалось выше заявлен заводом 40 тыс.,однако при правильной эксплуатации, качественном топливе и квалифицированных мотористах может достигать 70 тыс. мото часов.

Серия ADMi "Taifun" от 8 до 4000 кВт (Mitsubishi)

Серия под именем "Тайфун" оборудуется двигателями Mitsubishi и имеет самый широкий модельный ряд из всех линеек завода ПСМ. Поскольку именно японские электроагрегаты на рынке малой энергетики относят к премиальному сегменту, то и двигатель в электроустановке ADMi мы не без оснований можем отнести к премиум сегменту. Японские технологии Казалось бы, что можно придумать нового в дизельном ДВС? Ведь со времен Дизеля ситуация хоть и изменилась, за десятилетия, но не настолько значительно. Однако технологии не стоят на месте, разработки ведутся в области усовершенствования топливных систем, металловедении, утилизации тепла, тригенерации. Почему ADMi(Mitsubishi)? Большинство производителей двигателей малой энергетики, такие как Volvo Penta, Deutz, Kubota и т.д. ежегодно тестируют новые системы. Эти системы призваны повысить мощность двигателя, не повышая габариты и массу ДВС, снизить шум, вибрации и расход топлива. Последние разработки уже сегодня позволяют двигателям одноименного японского концерна выпускать более экономичные и более ресурсоёмкие дизельные двигатели. Достигается это с помощью усовершенствованной топливной системы, так называемого "вихревого впрыска".

Серия ADM "Sturm" от 640 до 4000 кВт (MTU)

Линейка на базе двигателей немецкого гиганта машиностроения МТУ безусловно самая технологичная, имеет наиболее высокий моторесурс и систему самодиагностики. Немецкие технологии Безусловно немецким инженерам MTU удалось создать один из самых долговечных и технически совершенных дизельных двигателей. Все процессы, от частоты вращения до впрыска на каждый цилиндр регулируется умной системой, установленной на двигателе. Речь идет о "мозге" ДВС. Для большинства двигателей внутреннего сгорания применяется стандартный набор датчиков, информация с которых стекается к управляющему модулю. И только в ДГУ немецкого производителя МТУ датчиков установлено в несколько раз больше, и "мозг" двигателя имеет гораздо больше данных о работе агрегата. Соответственно, благодаря этому дизель-генератор может производить самодиагностику.

Серия ADP "Perry" от 10 до 1800 кВт (Perkins)

Двигатели Perkins хорошо зарекомендовали себя в России и имеют вторую по объему долю рынка среди дизель генераторов. Мощностной ряд позволяет использовать ДГУ как для питания загородного коттеджа, так и для резерва целого аэропорта или месторождения. Современная история На сегодняшний день, производство двигателей Перкинс практически целиком и полностью перенесено на производственный комплекс "Caterpillar". Производственная площадка находится в КНР и способна выпускать более 60 000 агрегатов в год. Требования ЕВРО Как любой современный электроагрегат, генераторы ПСМ на базе двигателей Перкинс соответствует всем современным требованиям ЕВРО.

Серия "Российский до деталей" от 60 до 315 кВт (ЯМЗ)

Курс на импортозамещение в малой энергетике, довольно таки молодая практика на рынке Российской Федерации. В составе дизель-генератора ключевую роль играет именно двигатель. Его ресурс фактически означает ресурс всей дизельной электростанции. Советские разработки Во времена СССР было разработано и введено в эксплуатацию сразу несколько заводов-изготовителей промышленных двигателей  в разное время. Эти заводы были призваны обеспечить рост индустриализации в Советских Республиках. С тех пор были внесены небольшие изменения и доработки в ДВС, но как правило это не касалось конструкции, а лишь менялись материалы, опять же в небольшом количестве. Не смотря, на то, что модернизация практически не проводилась, и конкурировать с японскими и европейскими аналогами наши двигатели пожалуй не смогут, но на отчественном рынке они по-прежнему пользуются спросом из-за высокой ремонтопригодности и невысокой цены.

Отзывов еще нет