Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72
EUROPOWER

Год основания компании: 1990 г.

Название компании: EUROPOWER

Начало продаж в РФ: 2000 г.

Доля рынка: 4.6%

Сегмент рынка: Средний качественный

Страна производства: Бельгия

 

От фермы к уровню междунаровного игрока

 

История компании Европауэр берет своё начало в городке Ниуверкеркен, провинции Лимбург. Братья Хейлэндс начали сборку электрогенераторов на заднем дворе своей фермы. Через четыре года, в 1994 году, братья переезжают в новое здание, там же, в городке Ниуверкеркен уже в промышленном районе.

История компании Европауэр

Руководство компании стремится получить международные сертификаты качества согласно стандартам ISO90001 и получает их. Производство расширяется и становится самым крупным в странах Бенелюкса. Благодаря сформированным отделам проверки качества, доставки и технического обслуживания Европауэр начинает сотрудничество по направлениям связи и железных дорог, строительными организациями, а так же выходит на международный рынок.

На сегодняшний момент, территория производственных мощностей составляет 27000 м2, из которых 9000 м2 составляют крытые помещения. Коллектив предприятия порядка 50 человек, организация поставляет свою продукцию более чем в 50 стран мира.

Полный каталог бельгийского производителя на двигателях Honda с описанием и обзором

Серия New Boy (особо тихие)

Мощности от 9 до 12 кВт. Производители предусмотрели возможность установки в уличных условиях, электрогенераторы поставляются в кожухах, со степенью защиты IP33 с защитой от атмосферных осадков и снижения шума, исходящего от генератора во время эксплуатации. В данной серии не предусмотрен подогрев охлаждающей жидкости (ПОЖ), однако электроагрегат заводится гарантированно до -15, благодаря свече накала.   Расширенные опции Помимо автозапуска и кожуха, завод-производитель предлагает своим покупателям автоматическую подкачку топлива, удаленное управление, в том числе при помощи GSM-модуля. Для заказа данных опций необходимо составить пред заказ на заводе. Срок поставки мощностей, которых нет на складе в г. Москва 2-4 недели. Цена опций согласовывается отдельно с менеджерами компании или специалистом по ВЭД.

Серия EP/S

Отличительные особенности и преимущества Электростанции серии EP/S производятся в Бельгии. Спарка двигатель-альтернатор производится в Италии и Японии . У данных ДГУ достигается хороший баланс цены и качества, все узлы имеют высокий ресурс и проверенные и зарекомендовавшие себя комплектующие. Комплектующие для ДГУ резервной серии EP/S Двигатель Kubota (с частотой вращения 3000 об/мин) Альтернатор Mecc Alte (бесщеточные, с самовозбуждением) Панели управления Deep Sea (DSE 4420) Глушитель большого объема (низко шумный) Термомагнитный расцепитель цепи Рама или кожух на раме с оцинковкой и порошковой окраской Данные комплектующие имеют высокий ресурс, что обеспечивает надежную работу электроустановки в течение всего срока эксплуатации.

Открытые

Электрогенераторы данного типа могут применяться как в качестве основного источника электропитания, так и в качестве резервного. Сферы применения ДГУ данного типа применяются в сфере ЖКХ, для резерва и работы в государственных учереждениях, школах, летних лагерях и т.д. Наибольшей популярностью пользуются мощности 14 кВт и 30 киловатт, так как подходят для большинства потребителей. Технические особенности Электростанции с двигателями Кубота очень просты по своей конструкции, отсюда надёжность и неприхотливость к топливу, так как география продаж более 50 стран мира. Потому легко ремонтируются, просты в эксплуатации, имеет минимальное количество электроники.

Кожух

У данной линейки наиболее высокий показатель цена-качество из всего модельного ряда производителя. Это обусловлено использованием низко оборотистых двигателей промышленного типа, ресурс которых достигает 45 тыс. мото часов. Режим использования При эксплуатации премиальных моделей генераторов важно понимать основное назначение данной категории оборудования. Эта линейка имеет моторесурс порядка 45000 моточасов и предназначена для работы в качестве основного источника питания. Эксплуатация в резервном режиме так же возможна, однако стоить помнить, что дизельные двигатели необходимо нагружать не меннее чем на 20-30 %, во избежании неполного сгорания топлива и коксования. Работа ДГУ должна проводится в рабочем режиме и под пристальным наблюдением квалифицированного персонала, проводить вовремя техническое обслуживание и не злоупотреблять перегрузками по мощности и межфазного напряжения.

Отзывов еще нет