Новинка от японского производителя, одна из самых популярных моделей западного рынка. Отличительными особенностями являются пониженный уровень расхода, благодаря новой модификации двигателя Honda GX620K1, которая начала серийно производится с 2013 г., и высокая перегрузочная способность модели, благодаря новому поколению регуляторов оборотов двигателя.
Разница в деталях
Многие сочтут излишними траты на модель оригинального производства Honda, ведь есть более дешевые аналоги, казалось бы с таким же двигателем. Это не так, разница кроется в деталях. Большинство моделей сторонних производителей базируются на двигателе GX630 или GX620. Двигатель новой модификации GX620K1 не только потребляет в среднем на 15-20% меньше, но и имеет более высокую перегрузочную способность. Например Вы захотите подключить сварку, компрессор или насос. Пусковые токи на обычном генераторе скорее всего не позволят Вам запустить все это оборудование, или позволят, но значительно меньшей мощности. А вот Honda EM10000K1 не только может, но и сделает это с легкостью.
Приятная машина, стоит дороже чем аналоги. Есть с чем сравнивать, рекомендую заплатить больше, но один раз. Вибраций минимум, звук гораздо приятнее, более низкий. Все как нужно сделано, включается, работает, только заправляй. Всё таки фирменные вещи что ни говори более качественные. Предлагали много аналогов, не поленился съездил посмотрел одну, вообще не то. Ни защиты для двигателя хорошей, комплектующие разных производителей, хоть и двигатель тоже Хонда, а работает все равно не так.