Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72

Изменения в конструкции кожухов EK-1200/1400 Silent

За новогодние праздники, пока все отдыхали и отмечали, конструктора внесли несколько интересных доработок в конструкцию кожухов EK-1200 Silent и EK-1400 Silent. В новой партии 2017 г. их удалось реализовать, а теперь подробнее о них.

  1. Изменяемая высота кожуха
  2. Ввод кабелей через днище
  3. Утопленная в корпус инерционная решетка

Необходимость внесения данных конструкционных изменений подсказали сами пользователи, и опыт, полученный при установке еврокожухов на объектах. Он стал еще более компактный, лёгкий и ещё более простой в монтаже и эксплуатации.

Изменяемая высота кожуха

У разных моделей разная высота рамы, в том числе у моделей с одинаковой мощностью. Для них то и были разработаны панели венца разной высоты. Например Elemax 7600 значительно ниже электроагрегата Briggs and Stratton 8500 , что делает неудобной заправку генератора, так как приходится наклоняться с канистрой в руках на вытянутой руке. Зачастую, канистра металлическая, и в ней 20 л. топлива. Физически это тяжело и сложно. Хотя жалоб от  клиентов не было, спасибо нашим конструкторам за то, что они думают об этом.

Вторая важная часть этого изменения - более компактные размеры, удобные для перевозки, такелажных работ и т. д. И конечно же вес. Он не стал вполовину меньше, но когда поднимаешь изделие, это всё же чувствуется.

Ввод кабелей через днище

С начала 2017 г. это уже вторая попытка усовершенствовать место ввода кабелей. В первой версии ввод стал герметичным (резиновые вставки) и изменил форму, однако конструкционно не мог быть переставлен на другую сторону кожуха или это было бы очень тяжело сделать рядовому пользователю. Однако всё еще оставался один нерешённый вопрос с вводом. Часто пользователи и монтажники нуждаются в том, чтобы полностью скрыть место ввода кабелей для эстетики или из соображений безопасности. 

В итоге, решено было остановиться на втором варианте. Это ввод непосредственно через дно кожуха. Ближе к торцам каждой из сторон были сделаны специальные отверстия, для ввода кабелей. Первые несколько кожухов уже были установлены с таким типом ввода. Впечатления положительные. Не нужно подгадывать и вымерять место, достаточно прокопать непосредственно под место установки, или заложить ПНД трубу в бетонную площадку, если решите её делать.

Утопленная в корпус инерционная решетка

У данной доработки было 2 цели. Уменьшить габариты (решетка крепилась на поверхность корпуса) и сделать кожух эстетически более привлекательным. Как минимум удалось первое, по поводу эстетики каждый решит сам для себя.

Есть и другие небольшие изменения, например у ящика под блок АВР изменился размер, и некоторые элементы крепежа стали более современнее и качественнее. В планах установка специального замка-ручки в крышку кожуха, но об этом в следующий раз...

Рекомендуем: