Генератор 100 кВт
Одним из основных параметров, при выборе электроустановки - это экономичность. В этой связи существует прямая зависимость потребления топлива от первоначальной стоимости дизель генератора. Более дешевые ДГУ - китайского производства или производство Россия (АД) потребляют больше. Перед тем как купить электростанцию имеет смысл посчитать, какие расходы на эксплуатацию ждут Вас после покупки. И быть может вы передумаете.
Подробнее о расходе, статистика расходов по эксплуатации внизу страницы.
Еще больше генераторов - электростанции с наработкой, Генераторы БУ
Фото | Наименование модели | Мощность | Двигатель | Страна | Кол-во фаз | Бак | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сравнить | Электростанция ПСМ ADV-100 |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Электростанция ПСМ ADV-120 |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор ПСМ АД-100-ЯМЗ (Буран) |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизель-генератор ПСМ ADDo-100 |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор ПСМ АД-120 (Буран) |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор ПСМ АД-100 ММЗ (Буран) |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор Pramac GSW150D |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор Pramac GSW145I |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор Pramac GSW150D (кожух) |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор Pramac GSW150V |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор SDMO J130K |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор Pramac GSW150V (кожух) |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Дизельный генератор SDMO J130K-IV |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Генератор Denyo DCA-150ESK |
| |||||||||||||
![]() Сравнить | Генератор Denyo DCA-150USK |
|
Расходы на топливо и обслуживание
Чтобы Вам было удобнее, поделим оборудование на качественные/ценовые сегменты. Их всего 4 для ДГУ в мощностном диапазоне 120-130 кВА.
1. Премиум сегмент. Производство Япония.
2. Средний качественный сегмент. ДГУ на европейских или японских двигателях.
3. Ниже среднего. ДЭС производства РФ с европейскими двигателями и турецкие ДГУ.
4. Бюджетный сегмент. Электроустановки на двигателях производства РФ, китайские эл. станции.
Наименование модели | Расход, при 75% нагрузке |
Denyo DCA-150ESK (Япония) | 20.1 |
Pramac GSW150V (Италия) | 22.6 |
Teksan TJ134DW5A (Турция) | 22 |
АД-100-Т400Я (Россия) | 23 |
Как мы видим из таблицы, расход практически одинаковый, отдельного упоминания заслуживают электростанции производства Китай. Поставщики часто указывают заниженный расход, и найти правду очень тяжело, так как двигатели имеют так же выдуманные названия. В процессе эксплуатации часто выясняется, что расход более чем на 30 % выше заявленного и цена купленного агрегата увеличивается с каждым часом эксплуатации. Выбирайте проверенных поставщиков и зарекомендовавшее себя оборудование!
Техническое обслуживание
Стандартный график ТО большинства производителей требует замены масла и масляного фильтра каждые 250 мото часов. Немногие знают при этом, что у производителя двигателя эти значения могут составлять от 50 до 600 мото часов на одну и ту же электро установку. А завод - изготовитель ДЭС пишет усредненную цифру.
Разгадка кроется в содержании серы в топливе, чем значение ниже, и дизель качественнее, тем выше значение межинтервального ТО. То есть, на качественном дизельном топливе, где содержание серы меньше 0,5% Вы можете проводить ТО реже, примерно раз в 500 часов. Однако не рекомендуем Вам злоупотреблять этим.