Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72
SDMO

Год основания компании: 1966 г.

Наименование: Société de Distribution des Moteurs de l’Ouest (SDMO)

Начало продаж в РФ: 2002 г.

Доля рынка: 4.42%

Сегмент рынка: Средний качественный

Страна производства: Франция

 

Компания SDMO-безусловно один из флагманов рынка РФ по поставкам оборудования малой энергетики и малой механизации. Компания может похвастаться не только громким именем, но и высоким качеством своей продукции. Каталог оборудования SDMO один из самых больших. Компания SDMO производит стационарные ДГУ мощностью до 3300 кВА, портативные бензиновые и дизельные генераторы до 20 кВА, газовые генераторы на двигателях Kohler, а так же сварочные генераторы и мотопомпы.

Последние годы компания SDMO делает упор на европейского производителя двигателей малой механизации Kohler (Кёлер). Компания так же выпускает электростанции на двигателях Volvo Penta, Mitsubishi, Doosan Daewoo, John Deere, MTU. Генераторы производятся как в открытом виде, так и в кожухах, автоматизированные (с АВР) и ручные.

Полный каталог генераторов SDMO, обзор марки и история бренда

Генераторы бензиновые SDMO, серия TECHNIC

Линейка TECHNIC от SDMO это бензогенераторы на базе двигателей KOHLER, с автоматическим регулятором оборотов AVR и большими баками, и как следствие продолжительным временем работы на одной заправке. Электрогенераторы этой серии оборудованы защитой по низкому уровню топлива, защитой от перегрузки.

Генераторы дизельные SDMO, серия DIESEL

Линейка портативных дизельных генераторов SDMO DIESEL на базе двигателя Kohler имеет широкий мощностной ряд и применяется в основном в тех местах, где бензин не используется. так происходит потому, что потребление и моторесурс практически идентичны бензогенераторам, однако цена дизельного агрегата значительно выше.

ДГУ открытого исполнения

Электростанции в данном каталоге имеют открытое исполнение и должны эксплуатироваться в специально оборудованных помещениях. Степень защиты электрогенераторных установок открытого исполнения IP21, такие генераторы не могут эксплуатироваться в уличных условиях.

ДГУ в кожухе

Генераторы PACIFIC в кожухе имеют степень защиты IP44 и могут эксплуатироваться на открытом воздухе. Генератор полностью защищен от атмосферных воздействий и частично от были большой фракции.

ДГУ PACIFIC II открытого исполнения

Дизель-генераторы серии PACIFIC II в базовой комплектации имеют открытое исполнение и имеют низкую защиту от атмосферных воздействий, однако имеют меньший вес, размеры и цену.

ДГУ MONTANA открытого исполнения

ДГУ MONTANA широко используются для резервирования различного рода объектов. От дачных построек до промышленных предприятий. В данном каталоге содержатся модели открытого исполнения, не оборудованные кожухом. Степень защиты электростанций открытого исполнения IP21.

ДГУ MONTANA, в кожухе

Серия Монтана от французского производителя сдмо в исполнении кожух. Кожух защищает электростанцию от воздействия атмосферных осадков и пыли, препятствуя попаданию влаги на электрические части генератора. Еще одним важным преимуществом кожуха является существенное снижение шума от работающего генератора. Это необходимо при проведении монтажных или строительных работ в черте города, а так же на объектах с повышенными требованиями к шуму.

ДГУ ADRIATIC открытого исполнения

Данный каталог содержит модельный ряд серии ADRIATIC открытого исполнения. Все генераторы укомплектованы баками большой емкости, благодаря чему могут работать продолжительное время. В отличии от исполнения кожух или контейнер, генераторы открытого исполнения имеют значительно меньший вес и габариты.

ДГУ ADRIATIC в кожухе

Электростанции сдмо закрытого исполнения широко применяются в условиях строительства или или резервирования жилых и коммерческих объектов. Генераторы sdmo в защитном кожухе так же часто применяются при добыче ископаемых на карьерах или рудниках, где нет электрических сетей и не подведены коммуникации.

ДГУ SDMO Oceanic открытого исполнения

  Серия Oceanic является особенной, ведь эта серия комплектуется двигателями Doosan Daewoo, производство Южная Корея. Модельный ряд начинается с 300 кВА и заканчивается 700 кВА, это 500 кВт номинальной мощности. Двигатель Дусан без сомнений самый Один из самых востребованных на рынке малой энергетики в РФ.

ДГУ SDMO Oceanic в кожухе

 Серия Oceanic на базе двигателя дусан в защитных всепогодных кожухах начинается с 300 кВА и кончается 700 кВА. Генераторы оснащены предпусковым подогревателем, и в резервном режиме способны запускаться в уличном режиме до -30-35℃, но это при наличии ПОЖ(подогреватель охлаждающей жидкости). Так или иначе, кожух имеет открытые для доступа воздуха части, и при более низких температурах ДГУ рекомендуется эксплуатировать в контейнере или помещении.

Дизель генераторы серии Atlantic открытого типа

Дизельные генераторы серии Атлантик, от Французского производителя СДМО. Мощностной ряд от 220 до 700 кВА (от 160 до 500 кВт). Генераторы этой серии оснащены двигателями Volvo Penta, производство Германия. Электростанции открытого исполнения -это самая простая комплектация. Такой генератор Вы можете установить в помещение или контейнер для дальнейшей эксплуатации.

Дизель генераторы Atlantic, в кожухе

Дизельные электростанции SDMO серии ATLANTIC в кожухе. Исполнение кожух- шумопоглощающий, защитный кожух, который позволит Вам использовать генератор в уличных условиях. Мощности от 160 до 500 кВт на двигателе Вольво.

Генераторы серии RES/RESA

Электростанции sdmo-kohler данной серии предназначены для резервирования жилых или коммерческих помещений, таких как Ваш загородный дом или пиццерия или офис. Электрогенераторы специально разработаны для этого, и уже адаптированы для работы в автоматическом режиме, а так же электроагрегаты уже оборудованы кожухом, для использования электростанции на улице. Данные генераторы очень популярны в штатах и Европе.

Обзор оборудования SDMO.

Немного истории: Производитель SDMO (СДМО) на заре становления рынка электрогенераторов одной из первых зашла на рынок РФ, и возможно, поэтому так популярна на нашем рынке. Однако стоит заметить, что по информации из ряда источников, что на внутреннем рынке, в той же Европе, оборудование SDMO не пользуется большой популярностью, и занимает до 4% внутреннего рынка, в то время как Итальяно-Испанский производитель Pramac занимает по разным оценкам от 24 до 35% европейского рынка. Но сейчас не о нем, сейчас о Французском производителе SDMO.

Почему же на рынке РФ все обстоит иначе? Ответ на поверхности-электростанции SDMO имеют хорошее качество, и работая ориентировочно с 92 года, попали во многие проекты, в том числе государственные. И теперь в половине случаев это оборудование прописано в проектах и хорошо изучено проектировщиками и инжиниринговыми компаниями. На сегодняшний день, несколько компаний возят в Россию это оборудование, и имеют склад по определенным мощностям.


Мощностной ряд: от 1,5 кВА до 3300 кВА.

Производимое оборудование: Дизельные генераторы/бензиновые генераторы/газовые генераторы/сварочные генераторы/мотопомпы

Используемые двигатели:

Дизельные генераторы: Mitsubishi, Kohler, John Deere, Doosan Daewoo, Volvo Penta, MTU.

Бензиновые генераторы: Kohler, Honda

Газовые генераторы: Kohler

Сварочные генераторы: Kohler, Honda.

Мотопомпы: Mitsubishi, Honda, Kohler.


 

Теперь обо всем по порядку. Как известно, ресурс любого генератора это прежде всего ресурс двигателя. Двигатели используются достойные, не лучшие, но достойные. Почему не лучшие? Два главных условия успешной работы двигателя в частности и электростанции в целом-это подготовленность к Российскому топливу и климату, плюс другие значительные и незначительные нюансы. Итак, по порядку:

Дизельные: Безусловно, одним из самых проверенных двигателей из всего модельного ряда  ДГУ SDMO является Mitsubishi. Очень хорошо приспособлен к топливу, как большинство японцев. Однако панель с LCD дисплеем и электронное управление на морозе даже в средней полосе иногда "зависает" и значения на дисплее пропадают. Потому, если Вы планируете эксплуатировать данные установки в условиях от -25 С, советуем Вам подготовить теплое помещение или контейнер с ПОЖ(подогрев охлаждающей жидкости). В остальном без нареканий. Расход масла на угар в норме, потребление согласно заявленным производителем значениям.

John Deere, производство США/Франция. Пожалуй наиболее приспособленный двигатель к топливу плохого качества. Изначально, компания Джон Дир это производитель сельхозтехники и дерево заготовки, причем производитель мирового значения, а как известно работу в поле или лесу легкой не назовешь. Очень немногие производители электростанций используют эти двигатели, а зря. Однако и здесь есть свои "подводные камни". Если вы решили купить генератор на 200 кВт, этого точно не стоит делать на двигателе John Deere. За всю историю эксплуатации моделей SDMO J275K ни одна из ДГУ не прошла и 6 тыс. моточасов без "капиталки" двигателя.

Volvo Penta, производство Германия. Тут все просто, на Вольво с некоторых пор ставятся топливные системы типа common rail, призванные экономить топливо и издавать меньше шума, как написано в директиве нормативов по шуму и выхлопу ЕВРО. Однако в России, это работает не так. Common rail чувствительна к качеству топлива и плюсы европейской эксплуатации превращает в минусы суровой российской действительности. В общем, хотите надежный генератор SDMO с двигателем Volvo? Ищите надежного поставщика качественного топлива.

Doosan Daewoo- Южно-Корейский концерн. Электростанции СДМО с двигателями Doosan на сегодняшний момент из всех линеек лучшее соотношение цена-качество. Однако нужно заметить, значительно дороже других европейских производителей. К линейке Oceanic вопросов вообще никаких, двигатели Дусан имеют ресурс не меньше Вольво, но при этом "кушают" топливо почти любого качества.

MTU Германия. Очень хороший двигатель и нужно отметить, что в России очень много проектов большой мощности реализовано на линейке Exel. Отметим лишь, что двигатель при всей своей надежности и высоком моторесурсе не любит топливо плохого качества и учитывая, что специалистов в России по нм по пальцам можно пересчитать, Вы окажетесь в плену у производителя. К слову, почти все неисправности на данном двигателе диагностируются с помощью компьютера и специального софта.

Kohler Италия. Информации крайне мало, ввиду его непопулярности среди производителей. Производитель SDMO при всякой возможности так или иначе использует именно его, но оно и понятно, компании в недавнем прошлом обменялись активами и начали слияние.

Бензиновые: Портативные генераторы у производителя SDMO представлены аж шестью линейками. Хотя по факту большой разницы в них нет. Линейки различает наличие бака большой емкости, бренд двигателя, наличие автоматического регулятора и исполнение.

Производитель таким образом предлагает своему покупателю разные комплектации и выбор: сэкономить на баке, но "взять" на Хонде или с большим баком, но на Кёлере. Или и то и то, но цена уже будет кусаться. Стоит сказать спасибо за продуманную политику. Здесь есть и серия Industrial в почти полностью закрытом кожухе и серия Prestige, с более низким уровнем шума. Ложку дегтя добавляет тот факт, что ни одну из бензиновых линеек на улице поставить стационарно нельзя. Степень защиты не позволяет. Отдельное слово про Хонду и Кёлер. Выбирая между двумя этими бензиновыми движками, стоит учесть, что Honda объективно более перспективный движок. Почему? Kohler непопулярный двигатель в России, потому найти расходники и специалистов по этим двигателям будет большой проблемой. А если возникнут неисправности-есть риск ожидания запчастей до нескольких месяцев, которые к тому же ввиду эксклюзивности будут стоить выше рыночной цены.

Для сравнения:

PERFORM 6500 на двигателе Kohler CH440 розничная стоимость 1 271 EURO

INTENS HX 6000-C на двигателе Honda GX390 розничная стоимость 1 370 EURO

Каждый для себя решит в данном случае что ему важнее, разница в 100 EURO или спокойная эксплуатация.


 

Краткая расшифровка наименования моделей SDMO:

DIESEL 20000 TE XL AVR IP54 C

DIESEL-название серии(линейки) производителя. В данном случае означает портативные дизельные генераторы воздушного охлаждения.

20000-максимальная мощность в вольт-амперах. В данном случае значит 20 кВА.

T-трехфазная модель, с напряжением 220/380 В. Если этой буквы нет, это значит что модель однофазная.

E-наличие функции электростартера. Генератор имеет аккумулятор и заводится с ключа или кнопки.

AVR-наличие в электростанции блока автоматического регулятора оборотов. Снижает расход, генератор выдает более чистое напряжение, искажение +-1%.

IP54-эта аббревиатура означает, что альтернатор(генератор) с высокой степенью защиты. От осадков и пыли. Такой альтернатор может смело эксплуатироваться в уличных условиях. НО! Это совершенно не означает что сам генератор имеет такую же защиту.

 

Отзыв о товаре Бензогенератор SDMO Limited Edition 7500 E XL C с автозапуском

Отличная модель!!! Долго думал стоит ли переплачивать за марку SDMO (так вопрос поставили продавцы и не в одном месте). Плюс двигатель стоял не очень популярный (ориентировался на хонду). В итоге очень рад что купил именно ее! Двигатель оказался немецкий, с принудительной очисткой масла, чем ни одна одноцилиндрованная хонда похвастаться не может. Это конечно определенные неудобства- придется менять фильтр, зато прослужит дольше. В комплекте оказались даже виброподушки на раму. Шума и вибрации реально меньше. Вообще скажу качество очень высокое, по сравнению с тем что я видел в магазинах. Купил как только началась акция. В итоге - хорошая электростанция за небольшие деньги. Очень рад что не повелся на уговоры про китайцев и типа вот та же модель, только дешевле. Думайте своей головой и не слушайте продавцов.

автор отзыва: Андрей дата публикации: 28/11/2015

Отзыв о товаре Генератор дизельный SDMO DIESEL 6000 E XL C

Хороший генератор, дороже чем бензин, убеждали меня на бензинку, не повелся, и рад что именно дизель, имхо тяговитей и ресурс больше. Пришлось ставить автозапуск к ней зимой, батарея разряжается, особенно на морозе. А когда света нету и зарядить нечем, пускал от автомобильного, при -10 запускается уверенно. Про продавца плохого не скажу, цена средняя, привезли бесплатно, тип бонус при покупке.

автор отзыва: Patron дата публикации: 02/04/2015
Вы смотрели