Москва: 8 (499) 499-13-30
Казань: 8 (843) 248-70-72

Бензогенератор Robin-Subaru EB 14,0/230-SLE

К сравнению [+]
Рейтинг производителя 7.5 [?]
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На печать
В наличии

Последние складские остатки. 

Модель комплектуется электростартером, и может быть автоматизирована, для полностью автоматического управления, с помощью блока автозапуска. У данной модели есть и трёхфазная модификация - EB 15,0/400-SLE

Расшифровка: Robin-Subaru EB 14.0/230-SLE

Robin-Subaru - Марка

E - Energo (производитель)

B - Benzin (классификация по типу топлива, бензиновая)

14.0 - Мощность максимальная, кВА

230 - Напряжение, однофазное, 220 вольт.

SLE - Комплектация расширенная, электростарт, увеличенный бак.

Производитель: Robin Subaru
Скидки и бонусы
За покупку 1500 бонусных баллов [?]
Ваша цена
227 110 руб
Опции и варианты исполнения
Скачать файлы

Технические характеристики

Станция
Мощность, кВт 12.8
Мощность кВа 14
Cos Fi 1
Количество фаз 1
Напряжение, В 230
Расход топлива, л/ч 3.8
Бак, л 20
Генератор Sincro (Италия)
Сила тока, А 58
Вес, кг 130
Габаритные размеры Д*Ш*В, мм 900x645x615
Межинтервальное ТО, ч 100
Наличие функции сварки Отсутствует
Сварочный ток, А -
Степень защиты, IP 21
Страна производства Япония
Тип запуска Электростарт
Уровень шума, Дб 75
Частота, Гц 50
Двигатель
Марка двигателя Robin Subaru
Модель EH72
Страна происхождения двигателя Япония
Частота вращения вала, об/мин 3000
Охлаждение Воздушное
Моторесурс, моточасы 3500-5000
Наличие гильзы Чугунная
Система смазки Под давлением
Количество цилиндров 2
Мощность, л/с 22
Объем двигателя, см3 720
Топливо Бензин
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.297
Масло 5W30
Стоимость масла, руб/л 450
Фильтр масляный, руб/шт 770
фильтр топливный, руб/шт 911
Фильтр воздушный, руб/шт 1350
Комплектация
Руководство по эксплуатации
Рем. комплект
АКБ
Видео

Монтаж и установка

Для расчета стоимости установки, необходим выезд специалиста на объект, для составления сметы. Подробнее

Вызвать инженера

Отзывы о генераторе

Использую почти 6 месяцев, заглянул к продавцу за фильтрами и решил свой опыт.
1. Простая и надежная - это правда, ни разу не было чтобы не завелась.
2. Расход ни разу ни 3,8 как указано на сайте. Переваливает за 5 л., до 4 потребляет с небольшой нагрузкой или на холостую.
3. Воздушный фильтр дорогой, особенно оригинальный. Чтобы постоянно не менять пропитайте поролоновый элемент немного маслом и просто мойте в последствии.
4. Бензин лучше АИ-92, на хорошем 95 работает хуже, хоть и тише, видимо зажигание настроено на 92.
5. Масло 10W40 не сильно важна марка, просто меняйте чаще. Менять проще через щуп ручным насосом ( в инете продают). Отверстие для слива находится очень низко, если не хотите загадить всё маслом лучше насосом.
Работает почти каждый день, нигде пока ничего не течет.

автор отзыва: Вячеслав дата публикации: 11/11/2015
Добавить отзыв
Ваше имя или ник:*
E-mail:*
Текст отзыва:*
 
Вы смотрели