Для работы бензинового генератора в автоматическом режиме одного блока АВР недостаточно. Ни один бензиновый электроагрегат не имеет прямого впрыска топлива. Топливная смесь готовится в карбюраторе. Это значит, что для запуска двигателя нужна обогащенная топливом смесь.
Вспомните как заводятся старые модели марки "Жигули", и всё сразу станет ясно. Как у современных бензогенераторов, там стоял механизм регулировки воздушной заслонки. Потянули на себя - и можно заводить, а через какое то время тягу нужно было вернуть в исходное положение. На рынке двигателей малой механизации (в том числе и для генераторов), всё так и осталось. При этом, для запуска холодного двигателя это делать обязательно, а для горячего наоборот - вредно. Для автоматического запуска необходима установка привода воздушной заслонки.
Из чего состоит комплект для автоматизации?
- Комплект проводов, для "обвязки" с защитой от высокой температуры
- Цифровой сервопривод с комплектом крепежей (для каждой модели индивидуален)
- Плата управления сервоприводом с силовыми реле (ИУ-исполнительное устройство, корпус IP54)
Работы по автоматизации
- Подключение комплекта проводов (обвязка) с эмуляцией ключа зажигания
- Установка комплекта креплений с приводом
- Калибровка сервопривода и при необходимости программирование согласно модели генератора и условий эксплуатации (максимально низкая температура в месте установки)
- Подключение управляющего кабеля блока АВР к ИУ
Это список основных работ, при адаптации АВР. Необходимо учесть, что весь список работ значительно больше (смазка, подготовка ДВС, фиксация проводов и т.д.)
Наименование | Стоимость, руб. |
Работы по автоматизации | 5000 |
Выезд | 3000 (до 50 км. за МКАД) |
Комплект ИУ | 8000 |
Могу ли я произвести работы самостоятельно?
Для установки комплекта ИУ на любой электрогенератор требуются знания и опыт, а так же набор материалов и инструментов, для надёжной работы генератора в будущем. Лучше, если эту работу сделают специалисты. Допускается установка ИУ собственными силами при поддержке технических специалистов на типовые модели (для моделей с двигателем Honda, Robin-Subaru, Briggs and Stratton).
Цифровой или аналоговый?
Большинство покупателей не догадывается о том, какую важную роль играет механизм регулировки положения воздушной заслонки. Какие они бывают, и как это повлияет на работу агрегата в будущем. Условно их можно разделить на 2 типа:
- Аналоговые. Электроприводы и соленоиды с 2мя положениями (открыто/закрыто).
- Цифровые. Сервоприводы, с возможностью поворота в любом направлении на 360 градусов.
Основными преимуществами сервопривода являются: высокая надёжность (полностью закрытый корпус и отсутствие деталей, подверженных коррозии и загрязнению), универсальность (не ограничен ходом тяги и имеет компактные размеры), возможность калибровки положений заслонки (гарантированный запуск при низких температурах или при повторном запуске с горячим двигателем).